воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Куколка.....

Заказали куколку, пожелания были в розовой беретке и ботиночках, родилась вот такая Ляля(пока ее шила, так называла про себя)),Попробовали и в шляпке пофотографироваться),по моему-неплохо?

четверг, 26 декабря 2013 г.

Лошадка с подковой))

Вот и крайняя лошадка в этом году))) На счастье есть подкова! Образ довольно романтичный) На шее-меховое боа...Рост 45 см.Всех- с Наступающим!!!

суббота, 21 декабря 2013 г.

Лошадка с красными аксессуарами)

Новый Год неумолимо приближается,лошадки нужны всем)Вот очередной заказик, получилась милая такая лошадушка в шапочке с шарфиком, в меховой жилетке.Рост 45 см.

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Медведь Витька-хулиган))

Люблю шить мишек, особенно-вручную) Появился на свет Витька, мальчуган с рогаткой,вся одежда и сам он-сшит полностью вручную,ну и свитерок вязаный.Рост 28 см.Продолжаю серию"Ребята нашего двора" таким вот персонажем.Другие мишки уже разъехались по новым домам, остался только поросенок Бориска,да и тот уже на чемоданах)))С ним тоже есть фото.В общем,смотрите, какие мы.

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Девочка в платьице...

Как то с куклами я не очень дружу...Но заказали именно куколку, на день рождения девочке 7 лет...Пожелание было, чтобы куколка была слегка похожа на именинницу.Намучалась я с ней))) Ростик 35 см, самостоятельно стоит.


пятница, 6 декабря 2013 г.

Пара лошадок...

На заказ такая парочка,пожелания были-мальчик в голубом,девочка-в розовом)Рост 45 см,у мальчика- ведерко с розами, у девочки- деревянная лошадка, окрашенная вручную.

вторник, 26 ноября 2013 г.

Мишутка-морячок...

Морская тема))) Сшился взамен проданного на Формуле Рукоделия медвежонка специально для подружки Танечки.Сшит полностью руками, некоторые элементы одежды только с использованием швейной машинки.Набит опилками, утяжелен гранулятом, несмотря на малый рост-24 см, увесистый такой)

вторник, 19 ноября 2013 г.

Лошадка Ноэль...

Не сижу без дела...Скоро чудесные праздники, Новый Год,Рождество,и появилась ОНА- Ноэль...Платьице сшито из ткани, на которой изображена омела, рождественское деревце, одела ее в красный колпачок, сзади-мешок с подарками и веточкой елочки....в другой руке-медвежонок.

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Еще одна лошадка)))

Так как показать мне нечего, я усиленно отдыхаю после выставки, покажу сшитую для нее лошадку, которая похожа на одну из предыдущих.....Такая вот слегка повторюшка.))))))Только лисичка в корзинке)

четверг, 14 ноября 2013 г.

Формула Рукоделия-2013 в Самаре 8-10 ноября.





Привет всем! Вот и закончилась выставка грандиозного масштаба "Формула Рукоделия-2013 осень в Самаре.Теперь она проходит два раза в год, я участвовала в третий раз неизменно со своей подругой, мастером декупажа Татьяной Долговой.Второй раз уже мы с ней делим стенд с третьей нашей компаньонкой- талантливейшей Мариной Болдовой.У девочек моих- потрясающие работы, я всю выставку не могла наглядеться на изготовленные ими шкатулочки, дощечки, комодики, абажуры и........чего там только не было! На первых фотографиях можно рассмотреть -какого уровня их изделия, с каким невероятным чувством стиля и вкуса они сделаны.У меня самой было всего 9 игрушек( 2 из которых были уже куплены, но я уговорила хозяек чуток подождать и дать мне их для экспозиции) и две сумки еще,завалявшиеся с лета.Поэтому мое участие было,в основном,символическим))))))))) Но, несмотря на малое количество и выбор  моих работ домой вернулись только три, чему я несказанно рада).Приятно было то, что некоторые узнают меня уже по ним, знают мое имя...Игрушек в этот раз было больше, чем весной, по моему, были сумасшедше милые теддики, которых я обожаю,текстильные куклы, куклы из полимерки, вязаные и валяные игрушки.Очень большой выбор всевозможных украшений ручной работы,в различных совершенно техниках. Как всегда- было представлено много расходных материалов, уж там я потешила душеньку, накупила всякой мелочевки)))Там, где я живу ничего этого не продают, к сожалению.Посетителей было много, как всегда. Духота, сопутствующая выставке- не заставила себя ждать, наступила мгновенно.Выдержать три дня для меня- всё таки испытание, но оно того стОит.Атмосфера ярмарки- очаровывает, хоть многое мы там и не видели, а там были показы мод, мастер классы для желающих, различные конкурсы,хотя про один расскажу.)) Своей соседке по стенду-Танюшке летом я дарила на день рождения мишку, морячка Этьена,вот он)и я попросила его захватить с собой, на конкурс медвежат....Просидел он там на конкурсном стенде минут 40...Потом к нам пришла женщина и спросила, кто Купцова? ...Оказывается,ей нужен был именно сегодня медведь, именно моряк. Объясняем, что это подарок, он не продается, но она была неумолима))))) Продали, а Танюшке я пообещала сшить другого.))) Смотрите, кому интересно-фотографии, правда, фотограф я бездарный, качество не очень.Некоторые фото я бессовестно стибрила у Леночки Челноковой, она об этом знает!))

среда, 6 ноября 2013 г.

Жирафа с тыквой)))

Хеллоуин прошел....Но вот такая жирафа, видимо, возвращается с праздника и тыкву прихватила) Рост 48 см, туХли из натуральной кожи, платьице-американский хлопок, кружево и тесьма....Что еще написать? Едет послезавтра на выставку ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ в Самару.Приходите познакомиться!)))

вторник, 29 октября 2013 г.

Лошадка "Зимняя вишня".......

К выставке готовлюсь...каждую свободную минуту))))) Фантазия моя уже иссякает, настигает утомление, в муках рождаются новые образы)))и фоткать даже лень уже,и видимо плоэтому-фото не очень......... снова Лошадка! В руках корзинка с вишнями, покрытыми инеем.Туфельки из натуральной кожи, шапочка с оборками.Рост 45 см.

среда, 23 октября 2013 г.

Лошадка в стиле бохо))) 25-я, юбилейная!)

Родилась лошадка, писАть особо нечего, вот такой слегка налёт бохо..........Горжетка из цигейки), лосины трикотажные,в корзинке любимая болонка)

вторник, 22 октября 2013 г.

Мой папа-летчик.....

Серия "Ребята нашего двора" продолжилась у меня медвежонком Венькой.............Его папа-летчик, он подарил ему свой шлем и очки, а сам улетел на Северный полюс,Венька скучал...... потом Венька сделал бабочку из газеты, посадил на руку и подумал:"Лети,бабочка, на небушко, встретишь моего папку-передавай ему привет!".....................Ну вот такая история......А если серьезно- ну захотелось мне попробовать смастерить шлем и очки летчицкие, бывает вот, нападет идея, и пока не воплотится в жизнь-нет мне покоя)))А ботинки,кстати, тоже самодельные(ну по ним это видно ха хахаааа), слепил мне сынок по моей просьбе колодку из самой дешевой самоотвердевающейся массы, я обмотала фольгой ее высохшую и вперёд-за сапожное дело))))Состарила их донельзя....мальчик Венька то-он из годов 50-х по идее моей.Штанишки из вельвета, свитерок и шарфик связаны мной, набит опилочками, тяжеленький, в пузике-черноморская галька, а ростик у нас 32 см.Бабочка сделана из очень старой бумаги,покрыта акриловым лаком, дабы не рассыпалась). Поедет на Формулу Рукоделия в Самару 8-10 ноября.

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Лошадка новогодняя)

Закончила сегодня "долгострой", лошадку, символ наступающего года....Конечно,не Снегурочка, но одета всё ж по зимнему, дутый жилетик, угги, шапочка) Есть у нее и любимый мишка и даже ёлочку с собой прихватила.Такшта- с Наступающим!!!! (рановато,конечно)))).....Рост 45 см от пяток до кончиков ушей, приятно пахнет кофе.

вторник, 1 октября 2013 г.

Медвежонок тедди...Нюма.

Серия "Ребята с нашего двора"-продолжается.Следующим мальчишкой стал Нюма- кроткий и скромный парень,из приличной семьи, очень умненький и немного грустный. Недавно Нюма сдал нормативы ГТО, о чем свидетельствует значок на груди,в душе же он- романтичный и обожающий сказки,особенно сказки Андерсена....Мама повязала Нюме теплый шарфик, что бы Нюма не простыл,гуляя во дворе, на штанишки пришила кожаные заплатки,мало ли что...А уж с потрепанной книжкой со сказками Нюма не расстается..........Рост 30 см.Выкройку сделала самолично, эксперимент,так сказать)

среда, 25 сентября 2013 г.

Медвежонок Гришка...

Привет,дорогие мои! А вот и мы с Гришкой)))Я уже говорила, что тедди захватили меня и увлекли бесповоротно и навсегда)Вот стремительно появился Гришка,мальчишка-сорванец,хотя планировалась девочка, этакая кисейная барышня....Но стоило мне приложить к головушке ленточки и бантики, будущий Гришка брыкался и падал на спину...Ну что тут поделать? На тебе,Гришка, курточку и штанишки с помочью)))Он и доволен! Вот правда-живой, по ощущениям.......Гришка набит опилками, в пузике-морские камешки, тяжеленький. Рост 30 см.Ищет любящую маму)

вторник, 17 сентября 2013 г.

Лошадка Марита...

Легко и приятно пошилась лошадка Марита, девочка в розовом платьишке...Планировалась, кстати, совершенно другая, но как-то сразу всё пошло не так)))А вот так розово-карамельно.Ростик лошадки 45 см, на ножках-полосатые колготы и белые сандалики.Ароматизирована кофе.Так как уже осенняя пора- укуталась в шарфик)В руках-корзинка с розовыми же цветочками.На голове-панамка!Продается.

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Поросёнок Бориска,тедди...

На моем любимом сайте Тильдомания  совместный пошив! Шьем обитателей весёлой фермы,я там тоже приняла участие, сшила уже жирафика Реми, а вот сегодня после дооооолгих одеваний-переодеваний появился таки на свет поросёнок Бориска! Очень хотелось передать в одежде и его облике веяния детской моды 70-х годов двадцатого века- пальтишки из драпа, максимально скромные, с непонятным мехом на воротнике, шарфишки из шерсти, вязаные шапочки с помпоном....А еще цветы в газету завернутые))))По-моему, я всё же уловила эту нотку, очень довольна результатом))Сшит Бориска по выкройки чудесной мастерицы-Юлии Готфрид, спасибо ей за это)

вторник, 3 сентября 2013 г.

Жирафа в красном платьице)

Всем привет! Сшила вот жирафу-повторюшку, но не совсем точный повтор,ботиночки у дамочки другие, штанишки, ну и,наверно, характер.) Ароматизирована, приятно пахнет кофе.Рост 45 см.В руках- ведерко с клубничкой.

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Медведь Этьен и море.

Здравствуйте,мои дорогие! Вернулась я с отдыха и обнаружила,что полностью потеряла всё желание творить....Что это- послеотпускной синдромчик? Вот совсем неохота и всё тут...Надеюсь,пройдет))).Съездила я с мамой на наш рассейский юг, который очень люблю,в город Сочи.Отдохнули отлично,я брала с собой Этьена, мишку, которого сшила специально на подарок подружке,и провела с ним морскую фотосессию.Мишка тоже моряк-спасатель),ну как не пофоткать его на пляже?Ну и себя покажу, хотя фотографий очень мало, некому было меня запечатлеть)))Мама не умеет, попросила прохожую девочку)

суббота, 10 августа 2013 г.

Жираф Реми......

Я снова к вам с жирафом, пошился он у меня в рамках совместного пошива на сайте "Тильдомания", шьем мы там обитателей веселой фермы)).Сшит по технологии тедди,из винтажного плюшика, самолично вручную окрашенного(цвет,конечно, немножко не жирафий-этакий поспевающий персик))), ну вот такого захотелось-именно жирафа, люблю я их,но странною любовью..Пятнышки тоже-вручную, набит опилками, неохотно стоит,сидит вполне красиво, даже немного кокетничает.На шею ему связала теплый шарфик, жирафы они натуры болезненные,чтоб не простужался.Фото немного, так мне ужасно некогда, послезавтра улетаю на морюшко, ура! Не теряйте меня,скоро буду!........Девочки...смотрю фото сейчас...а жираф то у меня без хвоста!))))Завтра пришью.

среда, 7 августа 2013 г.

Жирафа Пепита.

Жирафа в стиле бохо(хочу всё же очень приблизиться к этому стилю),многослойная одежда-юбочка,кофточка, сарафан,штанишки, замшевые туфельки....В руках леечка,в которую Пепита насобирала разных трав.Рост 47 см, ароматизирована кофе, ищет маму.

пятница, 2 августа 2013 г.

Медвежонок-тедди Арман...Вспоминая море...

Как я и говорила, продолжаю упражняться в пошиве тедди)Теперь народился медвежонок Арман, бордовенький плюшевый морячок.Сидя на  камешках, он грустит о далеком море, где волны и соленый ветер и лишь ему одному знакомые бескрайние дали....А вдруг всё еще случится?Хоть раз? И увидит медвежонок белый пароход, утренний прибой, услышит крики чаек....Он терпеливо ждёт....................Рост 26 см, набит опилочками, состарен, в лапах-деревянный спасательный круг,на голове- моряцкая шапочка, стоит уверенно на задних лапах.

суббота, 27 июля 2013 г.

Спортивная очень лошадка.....

Привет! А я не бездельничаю, творила лошадку! Она, не успев родиться, спешит в спортзал, надела спортивные штанишки, дутый жилетик, легонькую шапочку, закинула кеды на плечо и побежала.Рост 50 см, наверно, баскетболистка.Ароматно пахнет кофе........А вообще, следующий мой проект-это мишка тедди, вот такие у меня лихие повороты в творчестве)

четверг, 18 июля 2013 г.

Лисёнок тедди по имени Вито...

Близился день рождения моей дорогой подружки Леночки, что же ей подарить?- мучилась сомненьями. А так как недавно я увлеклась еще и технологией тедди, решила создать ей лисёныша, такого же, как мой первенец в этом интересном деле, кстати, первому своему теддику дала я имя! Назвала его Чиро, сын солнца в переводе с испанского)))И вот, появился братец у Чиро, уже приодетый слегка( трикотажная водолазка, штанишки и панамка), да еще в нагрузку- мешок щястя! А кому вручить это самое щясте- ищет он аж с фонариком в лапах)Ну не с пустыми ж лапами идти на праздник!Зовут лисёнка Вито)) Набит опилками, утяжелен минеральным гранулятом, стеклянные глазки, голова на двойном шплинте,стоит уверенно сам. Ростик у нас 26 см. Для фотосессии пригласили и Чиро попозировать , братья всё же! Ох, не верила я, что теддимания засасывает.... Так и есть.Вобщем, нам не терпится показаться!)

четверг, 11 июля 2013 г.

Лисёнок - тедди....Пока без имени.

Ура, ура, ура! Я его сшила!Того, кого видела во сне каждую ночь в последнее время, того, кого сшить-было просто МЕЧТОЙ.Мне казалось, что тедди-это космос, все эти шплинты-шайбы, а еще опилки! Но вот-результат моих,нет, не мучений(шился он легко, спешил появиться на свет), моих трудов! Внутри опилки, голова на двойном шплинте( о как!)- качается слегка,ну и лапы тоже-шплинтовое крепление, сшит из старенького настоящего плюша,ростик малютки 25 см,ну вобщем-то, не малютка по сути, но я ж-больших всё больше шью, так что он МАЛЫШ.Увесистый такой и очень уверенно стоит!Не стала его наряжать, только шарф и шапка, следующих тедди,если они будут, обязательно попробую нарядить).Сшит на одном дыхании, и еще- в состоянии абсолютного счастья!)

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Жирафа с леечкой....

Открытие  Универсиады в столице моей республики  Казани отзнаменовалось для меня появлением такой вот Жирафы))Немного в стиле бохо, ну там многослойность не очень видно, конечно, хотелось поболе,но специфичный крой тельца не очень то дает разгуляться фантазии, получилась маленькая девочка каГбЭ, оборочки и рюши...Рост животинки-46 см, ароматизирована-приятно пахнет кофе и ванилью...Пятнышки вручную, а то у меня спросили недавно-где я беру такую пятнистую тканюшку)Ботиночки- тоже плод моей фантазии), отделала их кружавчиком, цвет серо-золотистый, на фото не очень правильно передалось.
А чего я про Универсиаду приплела-просто у меня там сынок волонтер -атташе.)))

четверг, 27 июня 2013 г.

Лошадка в красных туфельках.

Спешим показаться, смотрите-какие у нас красные туфельки)))И повязка на голову с воланчиком!В руках(или копытах?) -корзинка, сплетенная самолично, с каллами.....На шее висит бусина ручной работы(не моей)и платочек в клетку....Лошадка-  романтичная особа, витает где-то в облаках....Села на платьишко божья коровка-а она и не заметила..Рост 48 см от кончиков ушей до пяточек, ароматизирована кофе..Ищет дом.

понедельник, 17 июня 2013 г.

Ангел с бабочками....

Немного повтор(того ангелочка, которого я подарила подружке), но всё же другая, по-моему, куколка получилась.Просили, конечно, максимально  точно, но КАК я не люблю повторы).Девочки, ведь вы же меня понимаете? Да и не получается, как ни старайся! Ростик ангелочка 37 см, туфельки- золотые, сзади- малюсенькие крылышки...Подставка- опять же моих рук и  упорные попытки подекупажить)))) Громко не смеяться!!!Пофотографировала ее на фоне картины сынули, она незакончена, поэтому в кадре только ее фрагмент (ну такой черно-белый), когда закончит-обязательно покажу ее здесь.

суббота, 8 июня 2013 г.

Ковбой Мальборо или в городе новый шериф))))

Вот такой - ковбой)..,всё, как полагается-шляпа, сапоги, рубаха, револьвер(из пластики, слеплен сыном).....Рост 46 см от пяток до кончиков ушей.

четверг, 30 мая 2013 г.

Ангел......

Резкий переход от байкера  к ангелу)))))Не просто так-а по поводу! Завтра День Рождения у моей подружки Наташи, ангелочек сшит ей в подарок.Родился как то очень легко и без капризов).Рост 36 см, сзади-крылышки, как полагается...Подставка- мои жалкие попытки декупажа(там тоже есть изображение ангелочка, вот так!))))))Ну,вот...Внизу представлю выкройку, по которой  сшила, ее нашла в интернете.

пятница, 24 мая 2013 г.

Тигр- байкер...

Встречайте тигру!Нетипично для меня,сразу скажу)) Заказала его женщина, чтобы подарить мужу на День Рождения, у мужа - мотоцикл "Харлей Дэвидсон", поэтому такой образ)))Байкеров,по честному вам сказать, я видела только издалека,ну или в кино...За подробностями их экипировки поныряла в интернете...Суровые они парни, и одёжа у них соответственная....Кожа, джинсы,много заклепок, банданы......И,конечно, татухи на теле)))Их рисовал сын, эмблему на жилете  харлеевскую и надпись на толстовке тоже)).Рост 41 см.Материалы-натуральная кожа, хлопковый трикотаж,джинса,лен.Пахнет кофе))

четверг, 16 мая 2013 г.

Жирафа "Крошка Пэт"....

Давно я не шила животных....И вот, в эти чудные майские дни появилась она...Патриция.Спросила сына, как ее назвать-он, без раздумий, едва взглянув, сказал: это крошка Пэт! Патриция Хольман))))))))(сын любит Ремарка) Не стала с ним спорить))) По-моему, ей подходит имечко.Понимаю, опять перебор с цветом))))))Ярковато...И вообще-попытка совместить несочетаемое .Но ведь май, лето за окном, почему бы и нет??? Рост 45 см, материалы: грунтованный текстиль,американский хлопок, лакированная кожа,ведерко из пластика.Продается.

суббота, 11 мая 2013 г.

Сумка со слоном- 3 ))))))))

Я вам еще не надоела сумками со слонами?)))))Кому надоела-не смотрите)))))))Эта-чуть другая, и не спорьте!Цвета чуть другие(понимаю-тоже дикие),но я получаю неимоверное удовольствие, работая с такой расцветкой.Пофоткала даже с одеждой, для которой эта сумочка несомненно подходит.Яркие майки почти любых кислотных и не очень цветов и джинса...во всех проявлениях.Ручки у этой сумочки тоже бамбуковые, но светлые.Обратная сторона(которая тоже может быть и лицевой)- синяя простеганая  джинсовка.Сумка продается.

понедельник, 6 мая 2013 г.

Сумка со слоном- 2

Сшила еще одну сумочку со слоном, нравятся они мне))) Сумочка идеально подойдет для отдыха на курорте или просто- для летних дней, когда можно одеться вполне легкомысленно и отправиться на прогулку)))Высота сумочки 41 см, в ширину 37см в широкой части и 27 см- в узкой.Ручки бамбуковые.Обратная сторона сумочки светло-серого цвета с лаконичной отделкой.Внутри- кармашек для мелочей и сотового телефона.Материалы-американский хлопок, репсовая лента,кружево хб,джинса, подкладка-поплин.Продается.

вторник, 30 апреля 2013 г.

Сумка с птичкой....

Вот...еще одна летняя сумочка...Ромашки, яркие цвета и серенькая птичка...Обратная сторона сумки цвета хаки, размер 33 на 32 без ручек, ручки высотой 15 см.Материалы- американский хлопок, лен, джинс цвета хаки, кружева хб. Ждем лета!

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Сумка с совами....

Я не сижу без дела)))Сумки вот шью)))Летние....Веселые...Эта размером 36 на 37 в широкой части.Носится на плече.Обратная сторона-скромная, однотонная, светло-бежевая.Застегивается на цветочек, внутри кармашек.Украшена маленькой металлической совой.Материал: американский хлопок, джинса, подкладка-поплин.

пятница, 26 апреля 2013 г.

Вернулась с отдыха!

Всем огромный привет! Я вернулась с отдыха! Конечно, уже пять дней назад...но никак не могла время посвятить своему блогу,деловая, блин))))))))))))Сказать, что мне понравилось, это ни сказать ничего....Я просто в ВОСТОРГЕ!!!!!!Абсолютно поменялось мое мнение об Египте, раньше я считала, что там ну как бы не очень,а в реалии мои ощущения были такие, что я попала в Рай.Территория отеля-шикарная, вся усаженная пальмами, магнолиями и другой экзотикой, пляж песчаный, сход в море без острых камешков, а вода в море.........это нечто.....родниковой прозрачности и столько там всякой живности, рыбки, крабики, кальмары....Погода была то, что нужно: 28-30 градусов, вода- этакой бодрящей температуры))))Отдыхали мы вдвоем с мужем, просто балдели от того, что весь бешеный ритм жизни остался где то далеко, а тут величайшая БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ.......Покажу несколько фото, кому интересно)))Отель наш назывался "Хилтон Нувейба Ресот", всем рекомендую.

пятница, 12 апреля 2013 г.

Сумка со слоном...

Сегодня с мужем мы улетаем в Египет! Ура! А как же в поездку, да без новой сумки??? Собрала в ней все цвета лета, по которому уже ужасно соскучилась, получилась как всегда- немного безумная)))) но мне нравится! Настроение поднимается, однозначно!Размер сумки 44 на 35 без ручек, ручки бамбуковые.Ткань-американский хлопок и джинса.

Сумка с кошками -3...

Сумочка сшита на заказ, нравится многим, как и мне,  сюжет с кошками..Скоро будет еще одна, для маленькой дочки заказчицы))Сумка пухленькая, мягонькая, внутри синтепон, с одной стороны-скромная, просто джинсовая, с другой - с аппликацией.Застегивается на цветочек, внутри кармашек для телефона и документов.Ткань: американский хлопок, лен, джинса.Размер 45 на 35.

среда, 10 апреля 2013 г.

Формула Рукоделия- 2013, г.Самара.

Вчера вернулась с выставки "Формула Рукоделия", быстрее спешу поделиться с вами, мои дорогие читатели, своими впечатлениями. Я участвую уже во второй раз и сравнивать уже есть с чем.Как мне показалось, участников в этот раз было поменьше, да и посетители не ходили толпами, как осенью, несмотря на рекламные щиты, развешанные по все Самаре.Погода в эти дни стояла восхитительная, примерно +18 градусов тепла, ни ветерочка, люди наслаждались, а мы- участники выставки, сидели в жуткой духоте, я даже привыкать стала, что я постоянно слегка влажная))))))))))))))Выходя на улицу, чувствовала себя будто вырвавшаяся из темницы невольница))))))О чем это я? )))))))Так вот...Удивительным мне было то, что люди узнают меня, имя мое знают  и мои творенья, помнят еще с осени и по инету видели мои работы, многие просили о МК, я даже записала телефоны особенно настойчивых))))))))А вдруг меня осенит, как провести этот самый МК?)))))))))Ни на одном сама я не была, так что слабо представляю, как это-обучать кого то???Раздала все визитки(штук 80), раздавала еще фото своих творений, специально напечатала примерно 30 фотографий,тем дарила, кто не мог сдержать восторги  и поднимал мне безумно настроение))))).....Кукол было немного, были у некоторых Тедди, тильдочек видела штук десять у разных участников, были вышивки лентами, просто-вышивки, изделия из глины, дерева, да много всяких техник, всего и не перечислить,снимала я немного, лениво было мне из за духоты, а еще, благодаря моей соседке-талантищу земли самарской Марине Болдовой(писательнице и мастеру декупажа), у нас был самый красивый стенд, по моему совсем нескромному наблюдению.Мы укрепили на стенд обои красного цвета, муж Марины провел подсветку,было всё так загадочно-феерично и очень красиво.Все отмечали, что стенд выделялся из всех.Купили у меня 5 моих работ, чему я очень рада. Пригласили сотрудничать еще с одним проектом, об этом расскажу позже.А все оставшиеся у меня работы я отвезу в ближайщее время в город Казань, в магазин ручного творчества "Белка в свитере" на улицу Баумана, куда меня  уже давно пригласили)))))А теперь смотрите мой фотоотчетик.)Хоть фотограф я еще тот......Но по фото можно догадаться о масштабности мероприятия и ассортименте.)

вторник, 2 апреля 2013 г.

Жирафа "Городская штучка"...

Вот такая новая жирафа.....Своим твореньям я обычно имен не даю, а вот эта (как мне кажется)- типичная жительница мегаполиса)))))))Не могу даже объяснить , почему.....Планировалась она, вообще-то,совсем в другой цветовой гамме, но в тот момент, когда было подобрано абсолютно всё-кружева, ткань для платья и пальтишко, она взбрыкнула))))) И вот пожалуйста, появились бирюза и шоколад.В ручки не знаю, что ей всунуть, пока примерили корзинку с цветочками, но мне хочется сшить ей еще игрушку- медвежонка, кожаного такого, пойду сегодня искать материал.А пока вот такие мы.....Сфотографировала ее с предыдущей жирафой, вот опять же повторюсь-выкройка одна!А рост почти на 10 см отличается...Ткань для тела диктует размеры)))).Городская штучка роостом 42 см, коренастенькая такая)))А еще....громко только не смейтесь....Там вон на фото кругляшок голубой, связанный крючком...Это мои жалкие попытки в этом трудном деле)))) Ну раз связала(чисто наугад)- то и на фотосессию его пришпандорила.

суббота, 30 марта 2013 г.

Приняла эстафетную палочку!

Девочки! Добралась и до меня игра в три вопроса, на которые нужно дать развернутые ответы!))))Задала мне эту задачку Надюшка с Бархатным сердцем      Вот ее вопросы!
1.  Как относятся к вашему занятию  родственники (друзья, кумовья, соседи...коллеги)? Были ли с  кем то из них конфликты или недопонимания?
2. Ставите ли вы глобальные цели в достижении  высот в вашем творчестве (международные выставки, имя и т.д...)?
3.  Что вам  даётся с трудом в технике изготовления кукол? Есть ли нерешённые задачи (тонировка, детали, выкройки,образ...)
Отвечаю!!!!!!
1.Мои подруги встретили мое рукодельное начало с ликованием, любят они меня))))))и ни разу не было ни критики, ни недопонимания в этом, теперь лучший подарок на ДЭРЭ от меня-сшитая игруха)))))..Так...Соседи...Я думаю, что соседи даже не догадываются о том, что за дверью моей квартиры Я играю в куклы)))))))Кумовья мои далеко, видели в инете, конечно, мои творилки, но как то промолчали)))))))Может, в шоке были??Коллеги....Коллеги относятся с пониманием,даже в отпуск на неделю раньше отпустили, так как мне надо на выставку ехать)))))))))Муж, сын и мама-мои самые близкие люди на земле, они относятся-я бы сказала, сдержанно)))))))Мама моя абсолютно равнодушна к хенд-мейду, сынок учится в другом городе и видит редко мои творенья, НО! Вот сын как раз-мой критик! Он у меня имеет художественную школу за плечами, очень даже неплохо рисует(как нибудь покажу) и не стесняясь, говорит, например:"Глаза неправильно нарисовала..."или " Такой обуви не бывает")))))))))Муж снисходителен к моим забавам)))))Но, я чувствую, ему нравится, что это всё непросто так,и  что мой абсолютно счастливый вид ему очень даже приятен!)
2.Глобальные цели,говоришь?)))))))))))Я бы,может,(если бы моя воля была)))))это я так, шепотом- конечно, для начала уволилась с работы и занялась ТОЛЬКО рукоделием, причем с наивысшим наслаждением, но увы, пока это роскошь для меня)))))И,потому что у меня работа занимает очень много времени, я многого не успеваю просто ФИЗИЧЕСКИ...ЭТО- заказать нормальные, наконец то, визитки и этикетки, оформить блог красиво и интересно,продумать упаковку....да много чего.....А так-КАНЕШНА! И на международные выставки ХОЧУ, и имя хочу!)))))))))Почему бы и нет!?Но я знаю, точно знаю-всё еще впереди у меня, а вы как думаете?)))))))))))
3.Что же мне дается с трудом?..........так, таак, тааааааак.............Мне удается с трудом выкроить время, настроится на процесс(когда я творю-это своего рода медитация))), а детали-эт я люблююююю! Украшать готовую тушку, когда она начинает обретать черты характера и индивидуальность-мое самое любимое занятие!Образ будущей поделки может застичь меня в любой момент,))))))))при этом я НИ О ЧЕМ больше думать не могу, появляется блуждающий взгляд, дергающееся веко, подпрыгивающая походка))))И мне надо сразу-РЕЗКО, с броска,тэк скэзэть,начать претворять задумку в жизнь.)))Одежду всю крою на глаз, без всяческих набросков и выкроек, в голове уже сидит полный антураж рождающейся модели).Вот так.....
теперь МОИ вопросы вот этим прекрасным мастерицам!
 Алеся и ее Милый домик!
Викулька и ее БЛОЖИК
Юля и ее Маленькая страна!
1.Цена вопроса или вопрос-о цене, то бишь стоимости ваших изделий...Из чего она складывается? Трудно ли вам поднимать цену, испытываете ли вы некое неудобство и стеснение или вы цените свой труд и готовы доказать это?
2.Изнанка кукольной одежки...Как вы ее обрабатываете? Или считаете, что это необязательный этап?
3. Чем вдохновляетесь? Где берете новые идеи? Как приходит ОНО- это самое вдохновение?
Спасибо заранее, благодарю Надюшу за представленную возможность поразмышлять!

понедельник, 25 марта 2013 г.

Гламурррррный тигр...

Встречались вам в природе гламурные тигры?)))Вот мне повезло- у меня такой появился...))))Не раз уже говорила, полюбился мне розовый цвет во всех его проявлениях, не обошла эта неожиданная любовь и новорожденного Тигру, хоть он и мальчик.(Вот по правде-сама я розовый не ношу практически, а! нет! есть у меня розовые лосины!!!!))))))Ну а что? Раз мальчик,и розовый надо обходить стороной??? Он еще маленький, так что еще можно, по моему)))У него аж две шапки, на выбор, одна не совсем по цвету попадает в общий ансамбль, но пусть будет....для смены...Рост 43 см и бездна обаяния.

вторник, 19 марта 2013 г.

Солнечная девочка....

Девочка, с волосами цвета солнечного спектра)))У девочки есть съемное пальто,стиль  а-ля 80-ые, беретик и шарфик. Платье на ней тоже создалось по памяти, было у меня похожее в детстве, с кармашками и крылышками....Стоит самостоятельно.Рост девочки 39 см, поедет на выставку)))

среда, 13 марта 2013 г.

Жирафа "Розовые сны"

Почему Розовые сны? А снится ей, будто стала она во сне зайчонком, с нежными розовыми ушками, пушистеньким и белоснежным....)))И пусть это всего лишь сон, там ведь может случиться всё и могут исполнится все самые невозможные мечты))))......Жирафа ростом 50 см, пальтишко снимается(ох, и намучилась я с ним))), угги- тоже собственного изготовления, ну и романтичное платьице в горошек...Поедет на выставку в Самару 5-8 апреля,"Формула Рукоделия", будет ждать там свою мамочку)))Есть небольшой косяк, застежка не на ту сторону, сил переделывать уже не было)))

понедельник, 4 марта 2013 г.

Лошадка-бохо....

Еще одна лошадка рада приветствовать вас!)) Вот такой стиль бохо, в моем исполнении))), неуверена, что полностью соответствует, но всё же имеет право замахнуться на бохо)))Лошадка тоже едет на выставку в Самару, в апреле, приходите посмотреть!Рост 48 см, вся такая ароматная и ужасно романтичная!)))

четверг, 21 февраля 2013 г.

Девочка с фонариком...

Всем привет, дорогие мои, кто заглянул в гости!Показываю вам свое новое творение, девочку с лампой в ручках...Очень хотелось мне, чтобы она была такая...с налетом прошлого века,века, в котором осталось мое детство, этакий привет из 80-тых...Пальтишко попыталась скроить с учетом фасонов тех лет,ну и  шарфишко в клетку и вязаная шапка..Девочка ростиком 37 см,волосы-шерсть,ботинки-кукольные...