пятница, 24 мая 2013 г.

Тигр- байкер...

Встречайте тигру!Нетипично для меня,сразу скажу)) Заказала его женщина, чтобы подарить мужу на День Рождения, у мужа - мотоцикл "Харлей Дэвидсон", поэтому такой образ)))Байкеров,по честному вам сказать, я видела только издалека,ну или в кино...За подробностями их экипировки поныряла в интернете...Суровые они парни, и одёжа у них соответственная....Кожа, джинсы,много заклепок, банданы......И,конечно, татухи на теле)))Их рисовал сын, эмблему на жилете  харлеевскую и надпись на толстовке тоже)).Рост 41 см.Материалы-натуральная кожа, хлопковый трикотаж,джинса,лен.Пахнет кофе))












10 комментариев:

  1. И с розой! Суровый парень, но романтик в душЕ!
    Обалдеть, какой классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутецкий парниша!!! А наколки - супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутяк парень!!!! И с розой, да )) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это крутецкий парнишка!
    Обалдеваю от него! Симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  5. Крут парень, крут. Нужно для него подругу, байкершу.

    ОтветитьУдалить
  6. .....а в душе романтик! я так тоже сразу подумала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, тут нам комплиментов столько написалиииииии!))))) Спасибо, дорогие мои неравнодушные читательницы!!!!!!! Мне безумно приятно, что вы находите время и заглядываете посмотреть на моих!))) Всем хорошего настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. И у меня наконец время появилось))отметить твоего классного парня Столько деталей и кожа ещё и татуировки тигруля Крутой получился ))))))!!!Представляю как обалдеет от такого подарка мужчинка))))

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, вот что значит идеи в воздухе витают... Мне тоже поступил заказ на рокера, вот образ теперь собираю. Танюшка, ты справилась на УРА! Браво! Респект сыну!
    Теперь моя очередь. Спросить хочу-черепа на бандане-готовые или все-таки рисовала?

    ОтветитьУдалить