вторник, 6 ноября 2012 г.

Выставка "ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ" в Самаре.

Поучаствовали мы вдвоем с моей подругой(она занимается декупажем) в выставке в Самаре.
Мероприятие это,конечно,грандиозное! Столько всевозможных работ,представленных в самых различных техниках,тут и вышивка , печворк и квилтинг, валяные изделия, декупаж, скрапбукинг,мыло,украшения,куклы...ой,девочки, ну чего только там не было!Очень много продавалось для рукоделия,всё можно было приобрести-и американский хлопок,лен дешевый был российского производства,кружева,пряжа, наборы для вышивания,швейная и вязальная техника. Вообщем-глаза были вразбег!)))Выставка размещалась в огромном помещении-музей имени Алабина на улице Ленинская 142.Единственный минус, по моему, это была духота.Тяжеловатым испытанием показалось.Народу посетителей было очень много.Все мы- участники  перезнакомились-подружились между собой.Все мастерицы-замечательный народ,душевный,обаятельный,дружелюбный и сумасшедше талантливый.Уже на следующий год договорились все обязательно встретиться в том же составе! А уж сколько восторгов и восхищений было моим изделиям,я просто порхала от удовольствия! Так заметно менялись выражения лица у некоторых людей,подходили со скучающими лицами, и тут у них появлялась улыбка,лица светлели,глаза загорались...так приятно-не передать словами!!! Результатами я очень очень довольна! Выставка окупилась, появились новые поклонники моего творчества и потенциальные покупатели,раздавала много визиток и сразу результат- уже желающие заказать со мной связались на следующий день.Даже страшновато, я ведь еще работаю, особо  времени нет и пока даже желания нет шить пока))))))Чему удивлена была, так это многократному предложению мне провести мастер-класс!))Даже стала задумываться))) Но ведь к этому надо тщательно подготовиться и обдумать каждую деталь...Пока я не готова...Встретилась с двумя девушками, с которыми знакома через интернет заочно,не могли наболтаться!)))Ирина из Самары-просто очаровательный человечек!Замечательная мастерица Яленка Челнакова!Всем вам,девочки,огромный привет!!!Я ужасно рада нашему знакомству!Пару слов еще хочу сказать-надо готовиться к выставке поответственней( продумывать свою экспозицию, полочки или стеллажики свои продумать), мы вот, к великому сожалению,подошли к вопросу бездарно!Но теперь знаем-как надо, что бы выигрышнее смотрелись рукоделки наши!))И немного фото,все таки я никудышный фотограф-то вывеску обрежу,то фото безобразные,простите!Вот эти работы вам никого не напоминают?

 Работы Марины Болдовой,удивительной женщины,рукодельницы и писательницы..

 потрясающие куклы Татьяны Малушкиной из Самары,талантливой художницы и просто замечательной девушки!


 Ольга Пряная-это ее стенд.
 сумасшедше красивые вышитые картины из Москвы.
 безделушки красивые,но очень уж дорогие!



 Это моя подруга Татьяна Долгова,наш с ней стенд и ниже-ее работы!

 Леночка Челнакова и я! Мы познакомились в инете и там встретились!))


25 комментариев:

  1. Танюш поздравляю! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, еще раз поздравляю! И нечего на себя наговаривать))) Красавица!!! Уххх, обожаю такие выставки))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс Очень здорово !!!!!Поздравляю тебя Молодец Ужасно суперски Короче у меня нет слов

    ОтветитьУдалить
  4. ну все Танчик, будешь теперь в зашиве))), заказы попрут, это же хорошо, спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, так рада за тебя !!! Молодец!!! Столько позитива получила читая твой рассказ о выставке , здорово !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка какой подробный отчет!!! Супер просто!!! Я как буд-то вернулась на выставку!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки мои милые, спасибо вам за такие теплые слова, за поддержку, за похвалюшки!)))) всех вас люблю!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш с удовольствием посмотрела фотографи, действительно все очень здорово, а твои жирафики и лошадки -действительно классные и заслуживют восхищения. Рада, что все прошло отлично!

    ОтветитьУдалить