воскресенье, 25 ноября 2012 г.

КОНФЕТКА!!!!!

Наступило время и для моей КОНФЕТКИ! Блогу уже второй год пошел,а я что то эту дату пропустила, исправляюсь....Розыгрыш проведу 14 февраля! Конфеткой послужит моя новая лошадка,сшитая специально по этому поводу.Ростом она 50 см от пяточек до кончиков ушей)))Обувка у нее-не простая, а моднячая)Угги! Розовый мохеровый шарф и в тон ему-в руках розовая игрушка лошадка.
Правила участия просты:
1. По желанию можете стать постоянным читателем моего блога.
2. Разместить активную ссылку на мою конфетку у себя в блоге на боковой панели,если в социальных сетях,например ,ВКОНТАКТЕ-то фото моей лошадки и ссылка на блог до 13 февраля.
3.Записаться внизу этого сообщения в окошке Мистер Линки,URL-это адресная строка Вашего блога,странички или сайта.
4.Конфетные блоги,больше 20 конфет- вычеркиваются))Желательно, чтобы Ваш блог был активным и рукодельным.
5. Отошлю хоть куда, в любую страну.











114 комментариев:

  1. Танюшка,я первый раз в жизни записалась на конфетку ))) Надеюсь повезёт )))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты. я чуток позже запишусь, нэт глючит, я вообще фанат твоих лошадок. не пройду мимо никак.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, я уже...уже...бегу..!!! Люблю Лошадь аж немогу!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,какая она чудесная!ОООЧЕЕНЬ хочу её!

    заглядывй ко мне в гости,блог
    http://svetocheklutik.blogspot.com/
    ,ну и на нашем любимом форуме,конечно
    http://www.tilda-mania.ru/forum/26-1803-27

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я забегаю к тебе, просто не всегда отмечаюсь!)))))

      Удалить
  5. Моя ты прееееелесть! Приезжай к мамочке!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу такую лошадку!!!записалась

    ОтветитьУдалить
  7. Ой кто тут последний за конфеткой????
    Ну до чегож лошадка замечательная!!!!ХОЧУ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то и я попала в блоггер.Танюшка, поздравляю с конфеткой! С удовольствием записываюсь, тем более от такой конфетки не поправляются! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  9. Урааааааааааааа Таня Люблю твоих лошадок!!!!Она красавица Ботики во ооооооще супер.С удовольствием присоединяюсь к девочкам

    ОтветитьУдалить
  10. Можно и мне принять участие в конфетке? :) Такая красавица-лошадка, модница :), не пройду мимо, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Таняяяя!!!! Наконец-то я его победила, и сразу к тебе на конфетку!!!!!!!!!!!Лошадка такая прям скромница, а угги вапще отпад!

    ОтветитьУдалить
  12. фух, наконец то записалась, держу кулачки.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, и я записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер,Танюша (ох,имя моей любимой сестрички:-))!
    Какая замечательная у вас "Конфета"!
    Любуюсь вашими удивительными работами на ЯМ,а сейчас увидела
    великолепную лошадку в розыгрыше...
    Она та-а-ак понравилась мне и моему маленькому сынуле Алекси
    (ему в январе исполнится 3 годика)...
    Очень-очень-очень хотим,что бы лошадушка прилетела к нам в Афиновку!
    Ждем ее здесь с нетерпением!
    Танюша,вы позволите принять мне участие в "Конфете" ???
    Дело в том,что мой блог,однозначно,не является "конфетным",
    ,но "сладостей" на данный момент там накопилось много...
    Спасибо!:-)
    Размещаю ссылку на вашу "конфету" в первых рядах,потому что
    очень хочу вашу лошадушку у нас здесь в Афиновке:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    С наилучшими пожеланиями из Греции,
    Оленька

    ОтветитьУдалить
  15. Всем я рада, все участвуйте!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Что-то у меня не заладилось с формой, хотела исправить фамилию, которая у меня не вместилась и получилось в итоге, что я два раза зарегистрировалась. Так что извините, что напортачила :)

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна! спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше конфетки! Ваши работы замечательные! творческих Вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная лошадка! Надеюсь повезет)
    http://rifii.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красотка! И модница!!! Спасибо за такую конфетку! Буду мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  20. Она клёвая!!! "Посчитайте" и меня, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  21. Стильная лошадка!!! Мои детки будут в востогре!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Эх,классная лошадочка,но... по вашим правилам я конфетный блогг.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Татьяна!
    Меня зовут Якубова Татьяна. у меня нет своего блога, но я очень люблю ваши лошадки. Очень прошу вас записать меня на розыгрыш.
    Информацию разместила на страничке в контакте http://vk.com/id146189705

    ОтветитьУдалить
  24. Прелестнейшая лошадка! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. Симпотяшная конфетка получилась!!!!!! Спасибо за возможность )

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо всем записывающимся!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Это самые прекрасной лошади, которую я видела. Замечательные игрушки.
    Я покажу им, чтобы моя дочь. Она будет счастлива их видеть.
    Извините за плохой русский язык.

    ОтветитьУдалить
  28. хочу, аж пищууууу))))http://www.odnoklassniki.ru/profile/454420919966/album/462492985758

    ОтветитьУдалить
  29. Какая сладенькая лошадка! просто нет слов )) одни слюни))) спасибо за возможность, надеюсь повезет.

    ОтветитьУдалить
  30. Я заболела.... Заболела вашими игрушечками!)) Они прелестны! Просто млею... Моему сынишке очень бы понравились! =)http://vk.com/id14032358

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна, я очарована Вашими лошадками!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Только попала к Вам на блог, а тут такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая прелесть, очень хочется )))

    ОтветитьУдалить
  34. Такая красавишна, так бы и затискала всю, прямо глаз неоторвать, королева, Ваши игрушки просто прелесть!!! Постою, слюнки попускаю, а вдруг повезет )))

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, очень приятно, что вы записались!)))Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  36. Танюша и я попытаю свою удачу, а вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, у меня на панельке однозначно больше 20 конфет :) Но блог я веду уже год, и все посты рукодельные. Можно я запишусь? Очень уж лошадка у Вас симпатичная, ну прямо глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывайтесь,конечно, рукодельница ведь!)))

      Удалить
    2. спасибо большое :) так хочется, чтобы в доме поселилось это чудесное создание!

      Удалить
  38. Красавец! Становлюсь в очередь.

    ОтветитьУдалить
  39. Такая модная конфетка!!)) Очень хотелось бы выиграть ко Дню Рождения дочурки(15 февраля)!!)) Спасибо за шанс!!))

    ОтветитьУдалить
  40. Такая замечательная конфетка! Рада знакомству с вашим блогом! Очень интересно здесь, с удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  41. Ах, какая модница - глаз не оторвать! Просто замечательная конфетка, с удовольствием записываюсь! http://brestal.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Лошадка очаровательная!С удовольствием приу участие в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  43. Татьяна, красивые у вас игрушки. С удовольствием и большой хотелкой принимаю участие в розыгрыше). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  44. Очень хочу! Очень-очень хочу! Нет, Очень-очень-очень хочу!!!:))) Потрясающая лошадка! с удовольствием добавилась в ПЧ!:)

    Приглашаю и Вас ко мне на конфетку! www.teremoshka.com

    ОтветитьУдалить
  45. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  46. Танюш! Не знаю,записалась я или нет??? Но очень уж нравится твоя красавица! А вдруг повезет в новом году?!!!)))))))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  47. Записалась! :) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  48. Хочу эту сладкую конфетку!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Лошадка просто ЧУДО - невозможно не влюбиться в такую красоту!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Какая лошадка хорошенькая:)

    ОтветитьУдалить
  51. Какая симпотичная лошадка! В первый раз участвую! Надеюсь , повезет!

    ОтветитьУдалить
  52. Какая замечательная лошадка. Буду надеяться, что выпадет и мне СЧАСТЬЕю
    http://tomaris367.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Такая красотка! Мне очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Какая прелесть! Мой сын обожает лошадок!

    ОтветитьУдалить
  55. С удовольствием присоединяюсь:) Лошадка великолепная!
    фото-ссылка на панельке http://zarinabears.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. не удержалась и решила тоже поучаствовать, может повезет )

    ОтветитьУдалить
  57. записываюсь на конфетку, может повезет!!!http://www.liveinternet.ru/users/4773065/post258993460//

    ОтветитьУдалить
  58. И я тоже не могу удержаться! :) http://hagayhiyzamok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запишусь и я, а вдруг повезет, и я стану обладательницей такого ЧУДА! http://volshebnastrana.blogspot.com/

      Удалить
  60. Какая красотка! Хочу! И приглашаю на свою конфету!

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки, всем огромное-ПРЕОГРОМНОЕ, за то что записываетесь и за теплые слова! Не имею возможности ответить всем, извините, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте, какой у Вас интересный блог))) с Удовольствием стала Вашим ПЧ))) ОЧЕНЬ чудесная лошадка, сама шить не умею, только вышиваю крестиком и бисером))) правда одного Заюшу сшила, но до такого мастерства как у Вас мне ещё ооочень далеко))). Попытаю с Вами удачку, а вдруг повезёт))) Поздравляю с прошедшим ГОДОВАСИКОМ блога, процветания ему и много много ПЧ, а Вам новых творческих идей))) в Линки записалась))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  63. Очень красивая лошадка!Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  64. Жду - не дождусь розыгрыша! )) Такая красивая лошадка! Фотографии супер! Ждём!=)
    ПЫСЫ: Я уже записывалась))) http://vk.com/id14032358

    ОтветитьУдалить
  65. Ой, какая очаровашка!! С удовольствием приму участие в розыгрыше, а вдруг и мне повезет... :)

    ОтветитьУдалить
  66. Татьяна, здравствуйте))) Будем знакомы!!!
    Лошадка просто прелесть http://shimka80.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  67. всем привет))) ура ура))) сегодня узнаем счастливицу)) ой ну как же хочется))) всем удачи)))

    ОтветитьУдалить
  68. Не смогла удержаться, лошадка такая классная, вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  69. Девочки, объявлю Выигравшую часа через три, я на работе пока, не имею возможности. Всем удачи, всех люблю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо))) подождём))) поздравляю с праздником всех влюблённых)))

      Удалить
  70. Хоть я и не успела на розыгрыш конфетки, но мне тоже повезло сегодня! Через конфетную ссылку нашла ваш блог случайно и узнала по фирменным лошадкам! Они полюбились мне еще в одной из групп на Одноклассниках! Присоединяюсь с удовольствием к вам в читатели!

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо,Марина!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить