пятница, 11 мая 2012 г.

ТРЯПИЕНСА....моё видение такой куклы.

Такие куколки называются где то-японскими, где то-корейскими, и обычно шьют их в образах балерин или каких то средневековых дам, с кринолинами, пышными и сложными прическами.Мне тоже захотелось такую,но вот сразу заминка возникла с костюмом.Короче говоря,что получилось,то -получилось))

Только выкройка чтоли у меня была немного недоработанная,то ли руки- так накроили, но деваха получилась грудастая и с мощным торсом)))Если буду шить еще-возьму другую выкройку,пожалуй.

11 комментариев:

  1. хорошенькая получилась, а то, что грудастая, так она же славянка, белокурая красотка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо,да,наверно-она славянка, кровь с молоком, всё на месте))))

      Удалить
  2. Красивая куколка. Настоящий человечек. Мне такие современные человечки ближе, чем дамы в кринолинах. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо! Вот и мне ближе-шапки да джинсы, чем кринолины...Но в кринолинах тоже что то есть, и шить их,наверно,посложнее...

      Удалить
  3. Танечка привет!отличный блог! с удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРиветик,Лиля! Конечно,добро пожаловать!)))Твой блог мне очень понравился!)))

      Удалить
  4. классная вышла!!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,так приятнооооооооо!!!)))

      Удалить
  5. Получилась очень классная куколка, стильная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яночка! Необычная-это точно!))))

      Удалить
  6. Напрашивается слово "живая", в смысле настоящая, ожившая, физически существующая... Может в таких случаях говорят "портретная"? Ну в общем - не кукла и не игрушка, а человек!

    ОтветитьУдалить