пятница, 11 мая 2012 г.

ТРЯПИЕНСА....моё видение такой куклы.

Такие куколки называются где то-японскими, где то-корейскими, и обычно шьют их в образах балерин или каких то средневековых дам, с кринолинами, пышными и сложными прическами.Мне тоже захотелось такую,но вот сразу заминка возникла с костюмом.Короче говоря,что получилось,то -получилось))

Только выкройка чтоли у меня была немного недоработанная,то ли руки- так накроили, но деваха получилась грудастая и с мощным торсом)))Если буду шить еще-возьму другую выкройку,пожалуй.

11 комментариев:

  1. хорошенькая получилась, а то, что грудастая, так она же славянка, белокурая красотка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо,да,наверно-она славянка, кровь с молоком, всё на месте))))

      Удалить
  2. Красивая куколка. Настоящий человечек. Мне такие современные человечки ближе, чем дамы в кринолинах. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо! Вот и мне ближе-шапки да джинсы, чем кринолины...Но в кринолинах тоже что то есть, и шить их,наверно,посложнее...

      Удалить
  3. Танечка привет!отличный блог! с удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРиветик,Лиля! Конечно,добро пожаловать!)))Твой блог мне очень понравился!)))

      Удалить
  4. классная вышла!!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилась очень классная куколка, стильная...

    ОтветитьУдалить
  6. Напрашивается слово "живая", в смысле настоящая, ожившая, физически существующая... Может в таких случаях говорят "портретная"? Ну в общем - не кукла и не игрушка, а человек!

    ОтветитьУдалить