воскресенье, 18 марта 2012 г.

И снова - здравствуйте....Я лошадь!

6 комментариев:

  1. Ой,какая гламурная))))Я к такой жилетке присматриваюсь,тоже хочу кота нарядить.Сложно ее шить?

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот опять меня раздразнили такой красотой, завтра свою буду домучивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша лошадка замечательная получилась, теперь осталось сделать ей друга модного, будет супер!

    ОтветитьУдалить
  4. пасиб, двочки! Олесь, жилетка- трапеция, верх -22см, низ 32см, но у меня лошадка 50 см высотой,верхний слой-хлопок, нижний- фетр мягонький, хорошо бы еще из флиса получилось...между слоями- холлофайбер равномерненько распределяешь и простегиваешь! Минут 30 на всё про всё уходит....

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, а т яжело шить лошадку? Уж больно хочется такую попробовать пошить.

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, если шила Снежку хоть раз, то уже несложно, для меня вот самый тяжелый момент в ее создании-это морда....чтобы ровненько совместить швы, вытачки, и уши пришивать я как то не очень люблю, а тело, ноги, лапы-это уже механически))))Если нужен совет какой то-всегда обращайся!Спасибо, что заглядываешь!))

    ОтветитьУдалить